Вопросы и ответы

В какие страны вы продаете туры?

На настоящий момент мы отправляем практически в любой уголок мира. В форме поиска указаны наиболее популярные направления. Если Вы не нашли нужной страны, просто напишите нам на почту info@tripcafe.ru или позвоните по телефону 8 (495) 651-84-51, мы с радостью Вам поможем.

У меня пока еще нет загранпаспорта, могу я забронировать тур?

Если Вы путешествуете по России – то загранпаспорт не нужен. Тур бронируется по национальному паспорту и свидетельству о рождении для детей. Если Вы планируете отправиться за пределы РФ, то за 5 дней до вылета (или на момент подачи документов на визу, если требуется) Вы обязаны иметь действующий заграничный паспорт. Во многих случаях мы можем забронировать тур без паспорта, однако Вы берете на себя обязательство предоставить данные загранпаспорта до указанной нами даты.

Можно ли забронировать тур с вылетом через 1-2 дня?

Конечно, для этого нужно или сразу приехать в офис, или быть готовым оплатить тур удаленно (например, банковской картой или через терминал). Самый крайний срок, когда мы можем забронировать тур с вылетом в ближайшее время – до 12.00 накануне вылета. Не то что бы нам было жалко, или бы мы не стремились всеми силами помочь Вам – увы, это время необходимо на обработку туроператором запроса, подтверждения его и прохождения оплаты.

Я хочу на море. Что вы можете мне предложить?

Если Вы не определились с бюджетом, страной или даже датами, то проще всего посмотреть и присмотреть туры на нашем сайте в разделе «Туры». Он поможет понять ситуацию на рынке, в том числе по стоимости, определиться с направлением - а может, и сразу с отелем. После этого смело отправляйте свой запрос нам, и мы обязательно постараемся его удовлетворить!

Я отправил запрос 10 минут назад, но ответа до сих пор нет. Что делать?

Как правило, в первую очередь обрабатываются запросы тех клиентов, которые:

  • пришли лично в офис;
  • уже забронировали тур;
  • внесли предоплату/залог;

Во всех остальных случаях, возможно, мы заняты составлением списка уточняющих вопросов к Вашему обращению или подбираем варианты по очень большому диапазону, а все это требует некоторого времени. Немного терпения, и Вы обязательно получите ответ – гарантия 100%!

Мне прислали предложение, но…

Вам не нравятся отели, не привлекают попавшие в выборку страны, Вы бы хотели другой режим питания или все-таки решили взять не 8, а 10 ночей? Нет проблем! Пожалуйста, напишите нам об этом - с пояснением, что именно Вам не нравится, и что бы Вы хотели видеть в следующей подборке. Как Вы понимаете, невозможно сразу охватить все варианты. И, к сожалению, мы пока не умеем читать мысли (хотя всячески стремимся развивать в себе этот полезный навык для наибольшего комфорта наших любимых Клиентов).

Я увидел в другом месте тур дешевле

Перед тем, как что-то предложить, мы обязательно просматриваем все доступные туры, сравниваем по стоимости и только потом предлагаем самый выгодный вариант на настоящий момент. Но иногда цена на тур меняется достаточно быстро, и уже в этот же день Вы можете увидеть его где-то дешевле. Например, проходят крайние сроки подачи документов на визу и цена на тур «падает», остается мало билетов или нужно наоборот загрузить по максимуму поставленный борт самолета, а может просто привлечь внимание к отелю, направлению или конкретному туроператору.

Поэтому, если Вам где-то предложили вариант значительно дешевле – проверьте цену на нашем сайте. Скорее всего, она тоже упала.

А лучше сразу кидайте ссылку на найденный Вами дешевый тур - посмотрим, что можем придумать, чтобы Вы могли прийти именно к нам!

У меня сложный запрос

Иногда нам присылают сложные запросы, на которые мы не можем дать ответ со своей обычной скоростью. Например, если в заявке присутствует сложный комбинированный тур с посещением нескольких стран – нам нужно сделать запросы партнерам (а они не всегда отвечают достаточно быстро), подготовить для Вас полноценное развернутое предложение. Просим в таких случаях запастись терпением – ответ Вы получите в любом случае, не отвеченных запросов для нас не существует!

Я выбрал тур на сайте, но написано что он уже не актуален.

Актуальность цен на нашем сайте, к сожалению, не всегда равна 100% (т.к. даже на сайтах туроператоров иногда бывают ошибки). Но он даст вам возможность сориентироваться с ситуацией на рынке, определиться с бюджетом и даже, вероятно, присмотреть отель. Если Вам приглянулся какой-то тур из доступного выбора, Вы всегда можете оформить заявку на сайте - и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся для подтверждения актуальности цены, наличия билетов и мест в отеле. Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает. Оплачиваете тур Вы только после того, как менеджер проверит актуальность.

Ну и последнее, очень-очень важное для нас пожелание.

Вы сами наверняка с нетерпением ждете ответа от нас. Поэтому можете понять, как сильно мы хотим взаимности. Пожалуйста, найдите возможность ответить и на наши письма и звонки. Поверьте, для нас важен любой ответ - будь то просто «спасибо», «подумаю», «ничего не нравится», «купил в другом месте» и т.п. И, конечно же, мы будем искренне благодарны всем Клиентам, оставляющих нам положительные отзывы – это дает нам новый позитивный заряд, который мы обязательно реализуем в Ваших интересах! Ну а если у вас есть замечания, то тем более стоит поделиться ими. Давайте сделаем ваш отдых лучше - вместе!

×
Индивидуальный подбор тура

Оставьте ниже свои корректные данные, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для подбора подходящего тура. А чтобы сразу получить конкретные предложения, укажите в комментариях свои пожелания (сколько человек, куда, когда, на какую продолжительность, а также любые важные для Вас моменты)

Ваше имя
Телефон
Коментарий
политика конфиденциальности